Контактная информация

Возврат и обмен

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

1. Возврат товара надлежащего качества:
1.1.  Согласно части 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, при дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричная упаковка, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупателю надлежит сохранять документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный и кассовый чек, гарантийный талон).
1.2. При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов продавца на доставку товара до потребителя и обратно, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1.3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
1.4. Покупатель уведомлен, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.


2. Возврат товара ненадлежащего качества:
2.1. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных статьями 18-24 Закона о защите прав потребителей. Сроки удовлетворения заявленных Покупателем требований, регламентированы статьями 21, 22 Закона о защите прав потребителей (семь дней для замены товара, двадцать дней, при необходимости проверки качества товара, либо десять дней для удовлетворения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар).
2.2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение, транспортировку товара, переупаковку товара, в течение 5 дней с даты составления такого экспертного заключения.
2.3. Покупатель обязуется в течение 3-х дней возвратить Продавцу товар с недостатками, о чем подписывается соответствующий акт.

Образцы документов для осуществления возврата товара

Заявление о возврате товара
Акт о возврате товара

Обращаем Ваше внимание, в телефонном режиме осуществляются только общие консультации по возврату товара.
Претензии, заявления, жалобы регистрируются и рассматриваются только в письменном виде, путём направления скана заявления на электронную почту, непосредственно направления оригинала заявления заказным письмом на юридический адрес или личным визитом в наш офис по фактическому адресу.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Юридический адрес: 601654, Владимирская обл, г. Александров, ул. Перфильева, д. 6, кв. 4
Фактический адрес: 117545, г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 3, стр. 2, п.2, офис 4
Электронная почта для обращений: info@superclik.ru
Телефон: +7 499 112-35-33

 

Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.